СЕМПЛИНГ - РАЗДАЧА ПРОБНЫХ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА
Желаете продвигать свою продукцию с помощью BTL-маркетинга?
Одной из самых эффективных технологий считается семплинг — востребованный метод распространения товаров.
Благодаря семплингу потенциальный покупатель сможет оценить ваш продукт, получив тестовый образец. Чаще всего BTL-маркетинг в формате семплинга используют, рекламируя непищевую продукцию, хотя возможны и другие варианты. Заказать промоутера, одного или сразу нескольких, для проведения рекламной акции вы можете, обратившись в нашу компанию.
Семплинг — эффективный инструмент продвижения
Тестовые образцы можно распространять рядом с брендированными стойками, которые снабжены логотипом вашей компании. Сформируйте у целевой аудитории устойчивую ассоциации и при необходимости сообщите промоутеру основную информацию, чтобы он мог отвечать на вопросы заинтересованных потребителей.
Благодаря семплингу будущий покупатель узнает потребительские свойства товара, а если речь идёт о пищевой продукции — то сможет ещё и оценить вкус. Такая акция идеальна, чтобы заинтересовать аудиторию расширением линейки товаров или обновлением свойств уже выпущенной продукции.
Выберите подходящую разновидность семплинга
Обратитесь к нам и оформите заявку на услугу. Уточните, что именно должен делать промоутер. Менеджер задаст вам несколько вопросов и порекомендует подходящий вид семплинга, чтобы решить поставленную задачу.
- Wet sampling позволяет покупателям оценивать продукцию непосредственно в месте её реализации, например в магазине или в фирменной точке продаж.
- Horeca — оптимальный формат для баров, других развлекательных и питейных заведений. Потребителю предлагается продегустировать алкогольный напиток или попробовать табачное изделие.
- Dry sampling — методика, которая позволяет оценить расходную потребительскую продукцию, например парфюмерию, крем, гель или шампунь. Предусмотрена возможность предоставления пробного образца.
- Pack swap — отличный вариант привлечь почти любого потенциального покупателя. Формат подразумевает, что полупустое изделие обменивают на аналогичное полное. Это могут быть жевательная резинка, пачка сигарет и многое другое.
Наш сотрудник поможет подобрать методику и подходящий промо-персонал, который отлично справится с продвижением. Предлагайте пробники и тестовые образцы, распространяйте максимум информации и привлекайте заинтересованную аудиторию без лишних трат.
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним вам!